Предыстория событий Burning Crusade

Часть первая.

Тогда и теперь:
Конфликт и триумф в World of Warcraft.

Два года прошло с момента создания Дуротара…

Несмотря на то, что было установлено хрупкое равновесие между могущественной Ордой и благородный альянсом, трения между этими двумя фракциями продолжают усиливаться во всем мире, а конфликты столь часты, что приближают обе стороны все ближе и ближе к крупномасштабной войне.

Начались сражения в стратегических точках: Долина Альтерака, Ущелье Warsong, Плато Basin, а не так давно бои захватили Восточные Plaguelands и Silithus.

Именно тогда, когда эти старые непримиримые враги начали развязывать новую крупномасштабную войну, множество древнейших опасностей всплыло на поверхность, угрожая всем и каждому на Azeroth. Как будто поощряемые какими-то невидимыми силами, слуги тьмы принялись за свою нехитрую работу – довести весь мир до полного разрушения.

В глубинах Blackrock Spire поселился Нефариан, потомок черного дракона Deathwing, следуя по стопам своего отца. С помощью своей сестры Ониксии и искусной игры с разумами и мнениями всех рас и существ, Нефариан начал работу над возрождением расы черных драконов. К счастью, его эксперимент повалился. Все, что он смог создать – цветных драконов, отвратительный гибрид красной и черной окраски.

Тем временем, священники Хаккара проводили свои примитивные ритуалы во имя их кровавого бога войны. В первый раз удача улыбнулась священникам Atal"Hakkar, которые смоги призвать дух своего кровожадного бога. Но несколько позже, в заброшенных руинах Zul"Gurub, пятеро священников смогли призвать самого Хаккара с мир Azeroth.

При всем при этом, зло распространялось не только в физическом измерении. Несколько зеленых драконов, когда-то преданные лейтенанты Ysera, попали под пагубное влияние Изумрудного Кошмара. Теперь они появляются в разных уголках мира, выходя из врат Сна, убивая тех, кого когда-то защищали.

По всему Silithus образовались странные разломы, наполненные роями ужаснейших насекомых, нападающих на все живое. А за воротами Scarab Wall пробудились от долгого сна беспощадные qiraji. При поддержке древнего бога C"Thun, qiraji подготавливают свои армии к глобальному нападению на этот мир, мечтая отомстить за свое позорное поражение ночным эльфам множество тысячелетий назад.

Но хуже всего то, что Azeroth вновь угрожает ледяная длань Короля Личей, поскольку нашествие началось на все города этого мира, будь до люди или нежить. Не так давно над несколькими главными городами и столицами мира появились предвестники нашествия – некрополи.

Орда и альянс мобилизовали свои силы и свои отбросить нашествие назад. Тем не менее, множество вопросов осталось без ответа. Действительно ли это поражение как-то повредило Темному Властелину? Или же эта атака обладала каким-то скрытым умыслом? Ничего нельзя сказать точно, кроме одного: сидя в своей летающей крепости Naxxramas, Kel"Thuzad готовит почву для полномасштабного, смертоносного нашествия на Azeroth.

Сильнейшие герои со всего мира ежедневно вступают в бой с этими ужасными существами, всеми силами пытаясь гарантировать жизнь своей расы. Тем не менее, о самых серьезных опасностях пока никто знает. Но уже сейчас, не зная о половине угроз, жители этого мира задаются вопросом: придет ли когда-нибудь мир на Azeroth...

Часть вторая.

Возвращение теней…

В заброшенной области Deadwind Pass, по темным коридорам Karazhan, где провел свои последние дни одурманенный демоном великий волшебник Medivh, бродят призраки, не знающие покоя. Соблазненные слухами о множестве потерянных много веков назад секретах, хранящихся внутри, многие путешественники осмелились заходить и исследовать заброшенную башню. Именно они пробудили ото сна ужасающих существ, до этого дремавших в тайных комнатках мистической цитадели.

Недавно, пробудился дракон Nozdormu. Неуловимая угроза его ненаглядным пещерам витала в воздухе. Темные, злобные посланцы заполнили временные пути, пытаясь нарушить течение событий в трех ключевых исторических моментах:

Побег молодого Thrall из башни Durnholde, и его первые шаги в долгом пути к вершине лидерства, намного ранее того, когда он стал самым великим вождем, которого орки когда-либо знали…

Великая битва у горы Hyjal, где Jaina, Thrall, Tyrande и Malfurion смогли отбить этот мир у страшнейшего демона Archimonde...

И, наконец, открытие Темного Портала сумасшедшим чародеем Medivh – событие, положившее начало Первой Войне, а также открывшие дверь оркам на Azeroth.

Тогда, бронзовый дракон начал вербовать героев, чтобы воспрепятствовать разрушению временных путей, чтобы не дать нитям истории перепутаться навсегда.

Будущее находится в опасности, но и угрозы прошлого не позволяют о себе забыть. Не так давно в мир вернулся один древнейший артефакт, изучающий мистическую энергию. Именно он позволил Лорду Каззаку открыть Темный портал, вновь открыть врата в…

Часть третья.

Разрушенный мир Чужеземья.

Когда-то именно здесь, еще задолго до того, как Драенор был разорван на части энергией, высвобожденной из порталов Ner"zhul, орки и дренеи жили в мире и согласии. Теперь же этими пустошами правит бывший защитник ночных эльфов: одержимый жаждой власти, предатель Иллидан Штормрэйдж.

Вместе с принцем Kael"thas Sunstrider и его кровавыми эльфами, а так же м змееподобными нагами, Иллидан прочно осел в Чужеземье с его множеством порталов. К сожалению, Пылающий легион также осел в Чужеземье, надеясь получить доступ к многим, еще не разрушенным мирам с помощью этих темных порталов. Если демонам удастся добиться успеха, ничто не сможет помешать им в их смертоносном походе по мирам.

Кроме этого, демонический лорд Kil"jaeden не забыл того, как Иллидан провалил задание уничтожить короля
мертвецов. Хотя последний все еще управляет могущественным Черным Храмом, он знает, что скоро Пылающий легион будет здесь, и активно готовится к этому. Он и его союзники делают все возможное, чтобы магические порталы оставались закрытыми и одновременно усиливают их основную базу.

Но армии Иллидана – не единственные живые разумные существа в Чужеземье. Кроме них в разных уголках мира живут и несколько других фракций.

В Чужеземье все еще живут несколько групп дренеев, хотя многие из них превратились в Сломенных, жалкое подобие того, кем они были раньше. Покинутые светом, единственное, что они могут делать – сражаться за выживание.

Кроме этого, к ужасу Великого Вождя Thrall, беглые орки в этой пустынной области обнаружили и захватили какой-то новый источник демонической силы. Не так давно из Цитадели Hellfire, основной базы Орды во время Первой и Второй войн стала появляться абсолютно новая порода адских орков. Хотя местоположение этих орков ни для кого не является загадкой, где же они прячут свой новоприобретенный источник милы до сих пор не известно.

Не так давно в Чужеземье также прибыли наару на своем межпланетном корабле под названием Крепость Бурь. Эти странные существа, разумные сгустки энергии, признали стратегическую важность этой разрушенной земли, а кроме этого, поклялись любой ценой уничтожить своих заклятых врагов – Пылающий легион – не так давно прибывший на эту планету. Когда большая часть наару покинула форт, чтобы исследовать Чужеземье, принц Kael"thas Sunstrider отдал своим кровавым эльфам приказ об атаке.

Штурм был молниеносен, воины быстро разрушили автоматизированную защиту, захватив все спутники. Единственной серьезной угрозой, с которой столкнулись захватчики, был одинокий наару, оставшийся внутри, чтобы поддерживать автоматизированную защиту. Теперь принц может управлять иноземными технологиями крепости, тем самым получая доступ к хаотичной энергии Netherstorm.

Несмотря на все усилия Иллидана держать все порталы в Чужеземье закрытыми, альянс и Орда расценивают Чужеземье как источник угрозы и бед. Таким образом, жители Azeroth не только сражаются друг с другом, но и готовы противостоять неизбежной атаки извне, нападению Пылающего легиона. Чтобы укрепить свои позиции в этой борьбе, и Орда и альянс нашли новых союзников.

На призывы ответили две смелых расы. Оставшиеся без родного дома после нашествия на Quel"Thalas, находчивые, склонные к магии кровавые эльфы сплотились, чтобы возродить их пепла их королевство и принять сторону Орды. В то время как дренеи, которые когда-то мирно сосуществовали с орками-шаманами, присоединились к альянсу, чтобы вместе сражаться с Пылающим легионом и отомстить предателям оркам за их прошлые злодеяния.

Часть четыре.

Битва дренеев.

Давным - давно интеллектуально развитая и наделенная магией раса Эредаров из мира Аргус привлекла к себе внимание Саргераса, Разрушителя миров. Он предложил трем лидерам этой расы - Kil"jaeden, Archimonde и Velen- невообразимую мощь в обмен на непоколебимую верность. Вскоре страшное видение посетило последнего из них, Валена. Он увидел эредаров, превратившихся в кошмарных демонов. Они должны были стать первыми разумными представителями Легиона, который будет расти до тех пор, пока полностью не поглотит или не уничтожит все живое во вселенной.

Не вслушиваясь в предупреждения Валена, Kil"jaeden и Archimonde приняли предложение Саргераса. Вален же, пораженный решением бывших друзей, молил богов о помощи. К его несказанному удивлению, на призыв о помощи ответил один из представителей мирной расы наару. Как и Вален, эти разумные сгустки энергии предвидели формирование нового Пылающего Легиона.

Наару предложили Валену и его сторонникам убежище. Вален легко нашел тех, кому можно было доверять из эредаров, сплотил их и переименовал в дренеев, что означало «изгнанные». Когда Саргерас вернулся на Агрус и превратил многих жаждущих силы эредаров в демонов, дренеи почти покинули свою родину. Kil"jaeden поклялся найти предателя Валена во что бы то ни стало.

Пока Пылающий Легион преследовал дренеев в космосе, наару поделились с Изгнанными силой света. Глубоко тронутые этим, дренееи поклялись следовать законам Света и хранить вечную верность идеалам наару.

Вскоре дренеи поселились в отдаленном мире, где встретили орков-шаманов, издавна населявших его. Дренеи окрестили новый мир Драенором, что означало «убежище Изгнанных». Kil"jaeden продолжал охотиться на предателей и, в конце концов, узнал об этом идеальном отдаленном мире и его ни о чем не подозревающих жителях.

С помощью шамана Ner"zhul, демонический лорд начал постепенно развращать орков. Когда же тот, наконец, понял, что происходит и отказался прислуживать Легиону, Kil"jaeden прибегнул к помощи ученика Ner"zhul. Gul"dan вселил в орков страшнейшую жажду крови и сформированная Орда начала вырезать мирное население дренеев.

Кампания орков против днереев была жестокой и эффективной. Более восьмидесяти процентов расы «изгнанных» было уничтожено, выжила лишь небольшая группа, включая благородного Валена.

Вскоре после этого орки вторглись на Azeroth через темный портал Medivh. Годы спустя, после Второй Войны, Ner"zhul откроет множество других порталов, и высвобожденная энергия разорвет Драенор на куски.

Не так давно Вален и оставшиеся в живых дренеи заполучили доступ к одному из спутников Крепости Бури с помощью которого смогли отправиться на Azeroth. Теперь же они ищут союзников в их непрекращающейся битве против Пылающего Легиона.

Часть пятая.

Наследие кровавых эльфов.

Много лет назад, сосланные высшие эльфы прибыли к берегам Лордерона в поисках нового дома. После многочисленных сражений с троллями они, наконец, основали королевство Quel"Thalas.

С помощью пузырька священной воды, украденной из первого Колодца Вечности, на месте пересечения всех мощнейших энергий Quel"Thalas, высшие эльфы создали источник магической силы. Они назвали этот фонтан Колодцем Солнца, и на протяжении долгих лет его могущественная магия арканы давала силу всем высшим эльфам на Азероте. Именно так и была основана столица Silvermoon.

Защищенные магическим барьером, в течение почти четырех тысяч лет высшие эльфы жили в мире и согласии. Но мир не может длиться вечно. Тролли Амани собрались силами и обрушили всю свою мощь на эльфийскую империю. Так как тролли во много раз превосходили эльфов численностью, последние быстро заключили союз с расой людей Arathor. Кроме этого, эльфы научили небольшую группу людей владеть магией. В обмен на это, люди помогли навсегда разрушить основную базу троллей.

Вскоре высшие эльфы вернулись к своей затворнической жизни, но в течение Третьей войны дьявольский принц Arthas Menethil напал на их границы. Он мечтал получить власть над Колодцем Солнца, и ничто не могло остановить его. Он атаковал Quel"Thalas и уничтожил большую часть населения. В конце концов, даже король Anasterian Sunstrider оказался мертв.

Кроме этого, стало ясно, что высшие эльфы злоупотребляли мистической энергией колодца Солнца. Постоянное использование магии заметно изменили их расу. И теперь, когда они остались без подпитки колодца, эльфы испытывали жуткие муки.

Когда принц Kael"thas, последний представитель королевской крови, вернулся из Даларана, где он обучался магии, он нашел свой дом в руинах. Мечтая о мести, он сплотил всех выживших, окрестив их «кровавыми эльфами», выбрал сильнейших из них и отправился в Лордерон, чтобы присоединится к союзной компании против нашествия.

Из-за предвзятости людей, принцу Kael"thas пришлось прибегнуть к помощи Леди Vashj и ее змееподобных наг. Когда люди узнали, что кровавые эльфы сотрудничали с нагами, их поместили в темницы и приговорили к смертной казне. К счастью, леди Vashj подоспела вовремя, освободив несчастных эльфов и проводив их сквозь темный портал в разрушенный мир Чужеземья.

Именно здесь, эльфы встретили того, кто смог положить конец их мучительному голоду по магической энергии: демона-отступника Иллидана Штормрейджа. Уверенный в том, что многие кровавые эльфы бы умерли без помощи Иллидана, принц Kael"thas согласился служить Предателю. Кроме этого, он отправил Rommath назад, Azeroth с вестью надежды для оставшихся в Quel"Thalas эльфов: однажды Kael"thas вернется и отведет своих людей в рай.

Rommath и новый орден эльфийких магов добились больших успехов в обучении своих собратьев арканной магии. Вскоре шпили зданий в столице Silvermoon вновь устремились ввысь, питаемые неуловимой магией. Кровавые эльфы даже начали захватывать назад потерянные ранее леса Eversong. Веря в то, что принц Kael"thas когда-нибудь вернется, измученные эльфы теперь сосредоточены на восстановлении своих сил и прокладывании дороги в туманное будущее